Условия возврата

Возврат качественного товара возможен только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения.

Срок возврата одежды:

Согласно статье 25 Закона "О защите прав потребителей", если приобретенный товар не удовлетворяет покупателя по каким-либо причинам (например, требуется другой размер, цвет или фасон), у клиента есть 14 дней с момента покупки для осуществления возврата, начиная со следующего дня после приобретения.

Срок возврата обуви:

В случае, если после покупки вы обнаружите, что обувь вам мала, не соответствует по цвету или возникли другие обстоятельства, у вас есть возможность осуществить обмен или вернуть деньги. Однако обувь, которая была надета, может быть возвращена только в случае выявления дефектов.

Для оформления обмена или возврата, пожалуйста, обратитесь в наш отдел обслуживания клиентов в течение 14 дней с момента покупки. При себе имейте чек и убедитесь, что обувь находится в первоначальном состоянии.

Возврат аксессуара:

Исправные аксессуары подлежат обмену согласно статье 25 Закона "О защите прав потребителей" при условии, что:
- товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;
- не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка;
- сохранен кассовый чек.

При соблюдении вышеуказанных условий, клиент имеет право обратиться в наш отдел обслуживания клиентов в течение 14 дней с момента приобретения. Наша команда с удовольствием поможет вам с процедурой обмена.

Мы ценим вас как наших клиентов и стремимся обеспечить вас качественными продуктами и высоким уровнем сервиса. Благодарим за понимание и надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами!

Срок оформления возврата

Покупка в розничном магазине: Вы имеете право вернуть приобретенный товар в тот же магазин в течение 14 дней.

Онлайн-покупка: В течение 14 дней с момента получения заказа, вы можете оформить возврат. Это можно сделать в розничном магазине "TheBrandCity".

Когда вернутся деньги за заказ?

Мы осуществим возврат средств в течение 10 дней. Отсчет начинается со следующего дня после возврата товара в магазин. Если вы воспользовались услугами курьера для возврата, сроки начнутся со дня поступления товара на наш склад. Чтобы ускорить процесс возврата денег, убедитесь, что предоставили все необходимые реквизиты в заявлении на возврат.

В случае возникновения проблем с платежом, мы свяжемся с вами дополнительно, чтобы уточнить реквизиты. Обратите внимание, что сроки возврата средств зависят от оперативности обработки банком и могут занять до 30 банковских дней.

Как оплатить заказ?

Вы можете осуществить оплату заказа следующими способами:

• Картой онлайн
• Наличными или картой при получении

Как внести изменения в заказ, если он уже оформлен?

Изменения в заказ невозможны по техническим причинам: сразу после оформления заказ отправляется на склад, где мы оперативно собираем его и передаем в службу доставки. Если вам необходима помощь с заказом, не стесняйтесь связаться с нами по бесплатному номеру 8 800 700 17 61.

Как действовать, если пропали вещи из корзины?

В некоторых случаях, модели могут исчезнуть из корзины, если они закончились в продаже, и у нас нет ожиданий поступления новой партии в ближайшее время. Если у вас возникли вопросы по этому поводу, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Почему заказ отменен?

Заказ может быть автоматически отменен при отсутствии оплаты более 60 минут. Если заказ все еще актуален, пожалуйста, оформите его повторно.

Можно ли произвести оплату картой онлайн?

Да, вы можете оплатить заказ на нашем сайте: подтвердите его в корзине личного кабинета и введите данные своей карты. При возврате средства будут перечислены на ту карту, с которой вы осуществляли оплату.